1948. Сотуар, Россия, Москва
Антикварный салон
Юв.изделия
1908 – 1917
Золото, серебро, бриллианты старинной огранки, алмазы огранки «роза», эмаль
Общий вес бриллиантов и алмазов – 4,91 ct
Клейма: мастера – МС; тройник московского окружного пробирного управления – женская головка в кокошнике, обращенная вправо, с шифром округа – греческой буквой «дельта» и пробой для изделий из золота – 56; знак удостоверения московского окружного пробирного управления – женская головка в кокошнике, обращенная вправо
Ажурный сотуар московской работы начала XX века исполнен из золота и серебра в стиле Art Nouveau с его симметрией и геометрическими линиями и украшен эмалью в нежной пастельной гамме, прекрасно оттеняющей блеск бриллиантов. Прозрачные белые камни вставлены, как и полагалось, в нейтральный белый по цвету металл – серебро, подчеркивающий природную белизну алмаза, в то время как само изделие выполнено из золота – металла, не покрывавшегося патиной.
Антикварный салон
Юв.изделия
1908 – 1917
Золото, серебро, бриллианты старинной огранки, алмазы огранки «роза», эмаль
Общий вес бриллиантов и алмазов – 4,91 ct
Клейма: мастера – МС; тройник московского окружного пробирного управления – женская головка в кокошнике, обращенная вправо, с шифром округа – греческой буквой «дельта» и пробой для изделий из золота – 56; знак удостоверения московского окружного пробирного управления – женская головка в кокошнике, обращенная вправо
Ажурный сотуар московской работы начала XX века исполнен из золота и серебра в стиле Art Nouveau с его симметрией и геометрическими линиями и украшен эмалью в нежной пастельной гамме, прекрасно оттеняющей блеск бриллиантов. Прозрачные белые камни вставлены, как и полагалось, в нейтральный белый по цвету металл – серебро, подчеркивающий природную белизну алмаза, в то время как само изделие выполнено из золота – металла, не покрывавшегося патиной.